г. Подольск Лобачева 14
Московская область

Время работы
Пн - Пт с 9.00 до 19.00
суббота: с 10.00 до 18.00
воскресенье - выходной
+7 (495) 643-20-09
molotokplitka@yandex.ru
Каталог фабрики Estima (Эстима Россия)

Каталог фабрики Estima (Эстима Россия)


Коллекции


История фабрики Эстима в России

Компания Эстима (Estima) по праву считается пионером в сфере производства керамогранитной продукции в России. Она первой в нашей стране открыла завод, на котором при активном участии итальянских партнеров стала выпускать керамогранитную плитку торговой марки Estima®.

Завод был построен в Подмосковье в Ногинске. Этот город был выбран для размещения производственного предприятия не случайно. Ногинск (ранее Богородск) является одним из известнейших промышленных центров с богатым историческим наследием. Именно здесь функционировали заводы промышленных династий Морозовых, Елагиных. Для строительства завода Эстима была выбрана площадка, где до Великой отечественной войны располагался Аэроклуб, а в 1956 г. был выстроен Завод железобетонных изделий. В настоящее время на его месте находятся производственные площади по производству продукции торговых марок Estima и LITOKOL.

Изготовление первой керамогранитной плитки в России датируется 21 апреля 2001 г. В этот день в 11 часов утра на ногинском предприятии было сделано первое керамогранитное изделие, получившее название Standart. Большой спрос на отделочные материалы из керамогранита привел к быстрому росту производства. Мощность Ногинского завода НКСИ составила 2 млн м2 в год. Предприятие начало выпускать продукцию под брендом Estima, делая основной акцент на техническом керамограните. 3 основные коллекции носили название Premier, Marmi и Standart.

Спустя год завод запустил вторую линию, оснастив цеха оборудованием для полировки. Линия специализировалась на изготовлении крупногабаритных полированных плит. Производственная мощность повысилась вдвое и составила уже через год работы предприятия 4 млн м2.

К осени 2005 г. к запуску были готовы еще 2 линии, которые были необходимы для удовлетворения растущего спроса отечественных потребителей на керамогранитные изделия. Выход завода на полную мощность позволил увеличить годовое производство до 8 миллионов.

Запуск следующей, второй по счету полировочной линии в 2006 г. способствовал повышению объемов выпускаемой полированной плитки, в год выпускалось по 1,5 млн м2 продукции. Одновременно НКСИ наладил выпуск крупноформатного ректифицированного керамогранита, сразу завоевавшего популярность благодаря своим идеальным геометрическим формам. Ранее данный сегмент рынка занимали исключительно зарубежные производители из южноазиатских и европейских стран. Но Estima Ceramica сумела изменить ситуацию, она первой из российских производителей вышла на мировой рынок.

В 2007 г. производитель приступил к выпуску керамогранитной плитки для интерьеров. Новые коллекции, получившие названиям Stone и Trend, сразу стали пользоваться колоссальным спросом у профессионалов и розничных потребителей благодаря особенностям дизайна и разнообразию цветовых решений.

В том же 2007 году компания начала пользоваться новым технологичным складским комплексом. Это позволило ей повысить уровень обслуживания и обеспечить лучшие условия труда. Благодаря новой инфраструктуре, использованию комплексных решений для логистики компания смогла свести к минимуму вероятность ошибок при отгрузке.

Июнь 2010 года ознаменовался сдачей новой технологической линии по изготовлению глазурованного керамогранита. Использование качественного оборудования итальянского производства, высокотехнологичных печатных машин позволило предлагать потребителям по 1,5 млн м2 глазурованной керамогранитной продукции ежегодно. Первую коллекцию назвали TIME. В нее входят три серии: Beauty имитирует гранитную поверхность, Taste – натуральное дерево, Energy является имитацией травертина. Все 3 варианта являются отличным выбором для мест общественного пользования домашних интерьеров.

В 2010 году Estima Ceramica задумалась о расширении производственных площадей. Поглощение производителем Самарского объединения керамики позволило увеличить мощность производства до 14 млн. На Самарском заводе выпускаются наиболее популярные линейки технического керамогранита, который поставляется на Урал, юг России, в Сибирь, Казахстан.

Десятилетний юбилей своей деятельности Estima Ceramica решила отметить выпуском серии Music of Stone. В нее вошли целых 6 новейших коллекций, представляющих технический керамический гранит и глазурованные керамогранитные изделия.

Замкнутый цикл производства и использование исключительно натурального сырья обеспечивают экологическую чистоту и безопасность продукции Estima, срок службы которой составляет не менее 50 лет.

На протяжении долгих лет компания неуклонно работает над расширением ассортимента своей продукции, ежегодно предлагает потребителям новые коллекции, продолжает занимать лидирующие позиции на российском рынке керамогранитных изделий. Продукция ТМ Estima® экспортируется в 60 стран мира и пользуется большой популярностью.

Показано с 1 по 46 из 46 (всего 1 страниц)
Отправка...
Нужна консультация специалиста?